Настройка пирамиды
Фольклор и устные сказания арабских стран повествуют о том, что при строительстве древнейших уникальных сооружений использовалась музыка и звуки.
После завершения строительства какого-либо помещения в него вносился инструмент (камертон), способный воспроизводить определенные ноты. Качество звучания (акустика, глубина и продолжительность звучания) позволяли сделать вывод о резонансных свойствах помещения, то есть о результате строительства. И если результат не удовлетворял, то тогда проводилась дополнительная доводка до тех пор, пока камера не начинала «звучать».
В связи с этим стоит упомянуть экспедицию доктора Джозефа Мартина Шора на плато в Гизе и в Долину Царей.
Сенсационные результаты дали эксперименты Шора в большой «погребальной камере» пирамиды Хеопса. Они показали, что, возможно, пирамиду построили как генератор или усилитель определенных звуковых частот. Группе Шора удалось выделить четыре основные частоты (ноты), усиливаемые конструкцией и использованным для ее постройки материалом. Эти ноты образуют аккорд (F#) фа-диез-мажор, который, согласно некоторым древнеегипетским текстам, гармонирует с собственной частотой колебаний ( Рен) нашей планеты.
«ЭНТЕРПРАЙЗМИШН» (материал публиковался в газете НЛО №1, 1998 г, стр 11).
|